Основываясь на иммерсивном, т.е. коммуникационном подходе изучения языка, студенты изучают грамматику испанского языка шаг за шагом в соответствии с Общеевропейской системой уровней владения иностранным языком (CEFR), сопровождаемой практикой письменной речи, аудирования, лексики и разговорной речи. Например, занятия в классе включают чтение газетных статей, практику телефонных разговоров и просмотр испанских фильмов с последующим анализом и обсуждением. Любой курс испанского языка в Olé Languages основан на иммерсивном методе преподавания. С начала и до конца каждого урока в аудитории говорят только на испанском языке, поэтому учащиеся быстро овладевают необходимыми знаниями для общения в повседневных ситуациях.
В Olé Languages мы делаем наши классы живыми и интерактивными пространствами, которые предоставляют все необходимое для быстрого достижения ваших целей в изучении языка с помощью различных упражнений и заданий. Olé Languages аккредитован Институтом Сервантеса.
Небольшие учебные группы имеют решающее значение для достижения успеха в обучении. Вот почему количество учеников в классе ограничено до 9, а средний размер класса колеблется от 5 до 6 учеников, так что учителя могут отвечать на вопросы индивидуально, и каждый ученик получает возможность постоянно практиковать свои вновь приобретенные знания и словарный запас.
Материалы, необходимые для занятий, предоставляются школой и включены в регистрационный сбор. После того, как ученики пройдут уровень и перейдут на следующий, более высокий уровень, им понадобится новый учебник, который можно купить в школе по цене 18 €. Olé Languages использует учебник Prisma, изданный Edinumen, в соответствии с Общеевропейской системой уровней владения иностранным языком и методическими рекомендациям Института Сервантеса. Он направлен не только на развитие коммуникативных навыков, его структура также позволяет студентам самостоятельно решать грамматические вопросы. В дополнение к учебнику студенты участвуют в различных мероприятиях, таких как, например, чтение журналов и газетных статей, просмотр отрывков из испанских фильмов и новостных клипов, аудирование и разговорная практика.
В Olé Languages мы преподаем по системе CEFR, Общеевропейская системоа уровней владения иностранным языком: обучение, преподавание, оценка. CEFR – это система уровней владения иностранным языком, используемая в Европейском Союзе. Она была создана Советом Европы в качестве основной части проекта «Изучение языков для европейского гражданства» в период с 1989 по 1996 год. Общеевропейские рамки делят учащихся на три широких подразделения, и каждое подразделение делится на две подкатегории. Шесть базовых уровней становятся общепринятыми в качестве стандарта для оценки уровня владения языком.
A Элементарное владение
A1 Уровень выживания
A2 Предпороговый уровень
B Самодостаточное владение
B1 Пороговый уровень
B2 Пороговый продвинутый уровень
C Свободное владение
C1 Уровень профессионального владения
C2 Уровень владения в совершенстве
A1 Уровень выживания.
Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться и представить других, задавать вопросы и отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.
A2 Предпороговый уровень.
Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
B1 Пороговый уровень.
Понимаю основные идеи чётких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы на будущее
B2 Пороговый продвинутый уровень.
Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать чёткие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.
C1 Уровень профессионального владения
Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.
C2 Уровень владения в совершенстве
Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчёркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.
Вы можете ознакомится с датами начала курсов здесь
Вы можете ознакомится со стоимостью курсов здесь